МАОУ Альмяковская ООШ
с. Альмяково
  • Отдых и оздоровление учащихся

    Настоящий раздел сформирован в соответствии с приказом Министерства просвещения

    Российской Федерации от 14.03.2025 № 201 "Об утверждении примерной структуры

    официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления в информационно - 

    телекоммуникационной сети "Интернет" и формата представления информации" 

    Организация отдыха детей и их оздоровления.

    Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности. Сделать отдых безопасным и интересным – задача педагогов. Педагоги и родители понимают, что во время отдыха обучение не заканчивается, начинается активная пора социализации, продолжение образования. Для педагогов это время связано с особой ответственностью. Им необходимо решить непростой вопрос: как организовать каникулярное время так, чтобы дети хорошо отдохнули, поправили здоровье, набрались сил, пополнили свои знания, научились чему-то новому, приобрели новых друзей и при этом находились под ненавязчивым, осторожным контролем взрослых. В этих условиях лагерь с дневным пребыванием является как формой организации свободного времени детей, так и пространством для привития художественно-эстетической культуры, сохранения и укрепления здоровья, повышения творческой активности, воспитания таких качеств личности как патриотизм, ответственность, коммуникативность. В этом нам поможет  программа воспитательной работы "Орлята России"

    Цель программы

    Создание условий, интересных, разнообразных по форме и содержанию для обеспечения полноценного отдыха, оздоровления детей и их творческого развития путем включения в реализацию проекта «Орлята России».

    Задачи программы

    1. Создать условия для активного и здорового отдыха детей.

    2. Формирование устойчивой мотивации на здоровье у обучающихся, педагогов, родителей.

    3. Формировать развитие познавательной активности, творческого потенциала каждого ребенка, способствовать развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

    4. Способствовать формированию таких качеств личности как ответственность и патриотизм.

    5. Повысить общую культуру детей

    6. Воспитывать чувство товарищества, дружбы.

    7. Обеспечить ребенку комфортную эмоциональную среду, ситуацию успеха и развивающего общения.

    8. Формировать качества, составляющие культуру поведения, санитарно-гигиеническую культуру.

    Смена летнего лагеря
    "Солнышко"
    1 смена
    с 02.06.2025 по 24.06.2025 г.
    Распорядок дня лагеря с дневным пребыванием детей
    "Солнышко"
    Сбор детей, утренняя линейка, церемония поднятия флага и исполнения гимна Российской Федерации
    8.30-9.00
    Зарядка
    9.00-9.15
    Завтрак
    9.15-10.00
    Работа по плану отрядов, работа кружков и секций, общественно-полезный труд
    10.00-12.00
    Оздоровительные процедуры, игры на свежем воздухе
    12.00-13.00
    Обед
    13.00-13.30
    Свободное время детей: занятие по выбору (чтение, настольные игры, подвижные игры, познавательные беседы)
    13.30-14.15
    Вечерняя линейка подведения итогов, церемония опускания флага. Уход домой
    14.15-14.30

    Как отправить ребенка в летний лагерь

    Перечень документов:

    1. Заявление от родителей (законных представителей);
    2. Ксерокопия свидетельства о рождении ребенка;
    3. Справка из с/а о составе семьи с указанием места прописки (обязательное наличие прописки только в Первомайском районе);
    4. У ребёнка имеется прививка от клеща и страховка (желательно), ксерокопия которой прилагается к заявлению перед началом работы смены.

    Льготные категории граждан

    1.Дети из многодетных семей.

    2.Дети из малообеспеченных семей.

    3.Дети участников СВО.

    4.Дети, стоящие на внутришкольном учёте.

    Руководство лагеря и педагогический состав

    Хлебенкова Маргарита Петровна.
    Директор школы, учитель
    Демакова Татьяна Александровна.
    Учитель истории и обществознания, воспитатель ДОЛ "Солнышко"
    Клепиков Владимир Павлович.
    Учитель физкультуры, ОБЗР, технологии, воспитатель ДОЛ "Солнышко"
    Комарова Яна Валерьевна.
    Воспитатель дошкольной группы, начальник ДОЛ "Солнышко"

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Основные сведения

    а)полное и сокращённое наименование: ДОЛ "Солнышко" дневного пребывания детей;

    б)ФИО руководителя: Хлебенкова Маргарита Петровна;

    в)организационно-правовая форма: дагерь дневного пребывания детей;

    г)тип: стационарный;

    е)режим: сезонный и график:  период летних каникул.

    Контакты

    а)телефон: 83824530530;

    б)адрес электронной почты: almschool@yandex.ru;

    в)почтовый адрес: 636 945, Томская область, Первомайский район, с.Альмяково, ул.Советская, 36

    Каждый год школа организует для учащихся  работу детского оздоровительного лагеря "Солнышко". Одна смена в лагере дневного пребывания позволит запастись энергией и позитивом. Для эффективной работы лагеря разработана и реализуется программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы. В нем отдыхают дети из малообеспеченных семей, дети участников СВО,  дети из многодетных семей, дети группы риска, состоящих на внутришкольном контроле. Пришкольный лагерь открывается на основании приказа директора школы и комплектуется из обучающихся 1-7 классов - с 6,5 до 14 лет включительно. Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей). Работа лагеря осуществляется сезонно (во время летних, осенних каникул). В лагере организуются отряды с учетом возрастных особенностей и интересов обучающихся, соблюдаются требования санитарно-гигиенических норм и правил, правил техники безопасности. Дополнительных образовательных программ школа не реализует. Программа развития организации отдыха не предусмотрена.

    Проживание детей не осуществляется, так как  лагеря с дневным пребыванием создан на базе образовательной организации.

    Питание учащихся организовано в школьной столовой. Разработано десятидневное меню питания детей на все периода отдыха и оздоровления, утверждено директором МАОУАльмяковская ООШ. Имеется пищеблок (с необходимым оборудованием и инфраструктурой) и столовая на 25 посадочных мест. 

    Перед входом в столовую оборудована зона умывальников  (3 раковины). Регулярно проводится текущая влажная уборка всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств, утренняя термометрия и утренний фильтр работников пищеблока, обработка обеденных столов с использованием моющих и дезинфицирующих средств, проведение проветривания рабочих помещений пищеблока, генеральная уборка с записью в соответствующих журналах.

    Перечень МТО:

    • классные кабинеты, используемые как игровые помещения - 2;
    • туалеты для девочек и мальчиков - 2;
    • библиотека - 1;
    • флагштоки (1 уличный и 1 переносной);
    • Государственный флаг Российской Федерации;
    • музыкальное оборудование: музыкальный центр - караоке, микрофоны, фонограммы, записи;
    • отрядные уголки (стенды);
    • спортивная площадка, спортивный зал, спортивный инвентарь;
    • канцелярские принадлежности в необходимом количестве для занятий;
    • специальное оборудование, которое необходимо для реализации конкретной программы воспитательной работы, направлений воспитательной деятельности и направленностей дополнительного образования.
    Платных услуг МАОУ Альмяковская ООШ не оказывает

    В школе создана  безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Разработана и реализуется программа коррекционной работы. Работники своевременно повышают квалификацию в области коррекционной педагогики.

    Библиотека

    В школе отсутствует. Дети пользуются книжным фондом сельской библиотеки. Она не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения) ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.

    Спорт

    Для проведения занятий, а также спортивно-массовых мероприятий – соревнований, конкурсов, эстафет школа располагает оборудованными спортивным залом, где обучающиеся, в том числе с ОВЗ могут заниматься физкультурой и спортом. Учебные занятия по физической культуре проводятся в спортивном зале (на спортивной площадке) с использованием необходимого спортивного инвентаря. Оборудование в спортивном зале и на спортивной площадке не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.

    Воспитание

    Во время проведения занятий в кабинетах, с  обучающимися с ОВЗ в том числе, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники мультимедиа-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. 

    Входы и выходы

    У входа в школу имеется пандус для беспрепятственного доступа в школу детей с ОВЗ, инвалидов – колясочников.

    Питание

    Для обучающихся предусматривается организация горячего питания по цикличному меню. Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно. Столовая расположена на 1 этаже. Перед входом в  столовую оборудована зона умывальников с подачей воды.

    Специальные условия охраны здоровья

    · определение оптимальной внеучебной нагрузки, режима занятий и продолжительности отдыха;

    · пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни;

    · организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

    · прохождение учащимися в периодических медицинских осмотров;

    · обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;

    · профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;

    · проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями, и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    В период лагерной смены возможно проведение мероприятий для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям. Могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом, с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
     Информационная база Школы оснащена:
     · электронной почтой;

    · локальной сетью;

    · выходом в Интернет;

    · официальным сайтом.
     Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.
     В Школе имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски.

    Фотографии

    Документы

    Документы

    Найдено: 6
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике